Заводы и фабрики Oriflame

Сервисный Центр Орифлэйм

Компания Oriflame на сегодня  располагает пятью производственными комплексами, которые расположены в Швеции, Индии, Польше, Китае и в России.

Косметические средства Орифлэйм выпускаются на 26 предприятиях, расположенных в Европе,  на которых компания арендует линии, но основное производство, конечно же располагается на собственных заводах, о которых и пойдет речь в этой статье.  А разрабатывается вся продукция  в Глобальном Техническом Центре и Центре исследования кожи, а также известными косметическими компаниями Франции, Германии, Италии и Англии.

Польша

Завод Орифлэйм в ПольшеВ октябре 1995 года начал работать завод рядом с  Варшавой, в небольшом городке Урсус. Его  площадь составляет 10 000 м. На производственных линиях выпускается более 620 наименований продукции. Общий объем производства — 170 миллионов  единиц в год. В основном там выпускаются средства по уходу за лицом, телом и декоративная косметика.

Индия

Завод Орифлэйм в ИндииВ декабре 1996 года открылось производство Орифлэйм в Индии. Площадь завода составляет 4000 м’. Находится он  недалеко от Дели. Сотрудники завода являются высококвалифицированными, поэтому на заводе работает всего 50 человек. Мощность — 40 миллионов единиц в год. На заводе выпускаются гели, кремы, шампуни, немного декоративной косметики (тушь и блески для губ).

Швеция

  Завод Орифлэйм в ШвецииВ 2003 году Компания Орифлэйм приобрела новый производственный комплекс в Швеции, который носит название Nordium и располагается на 4,4 гектарах земли, недалеко от  деревни Экеро, которая находится в двадцати километрах от Стокгольма. На заводе производится продукция для повседневного использования, а также некоторые средства, созданные на спиртовой основе.

Производственный комплекс располагается совсем недалеко от резиденции короля и королевы Швеции, что еще раз подтверждает качество продукции Орифлэйм, а также экологичность производственных комплексов. На заводе расположены автоматизированные линии по производству продукции в увеличенных объёмах. Всего 9 линий: 7 для наполнения бутылочек и тюбиков и 2 для производства туалетных вод. Штат завода состоит из 70 высококвалифицированных сотрудников. В год производится более 40 миллионов единиц продукции, планируется выпускать – 56 миллионов.

Китай

Завод Орифлэйм в КитаеЗавод Орифлэйм в Катае, находится  в 40 километрах от Шанхая. Открытие завода состоялось в декабре 2005 года. Первым продукт, который выпущенный заводом стало Специальное смягчающее средство (Tender Care). Он располагается на площади  44 000 м. На заводе выпускается до  восьми миллионов  единиц продукции каждый год. На данный момент на  заводе Орифлэйм в Китае производится более 120  наименований продукции.

Россия

   Завод Орифлэйм в КрасногорскеСамый современный торгово-производственный комплекс Орифлэйм – является пятым по счету и самый масштабный по объему инвестиций проект, а также по значению в истории компании. Комплекс располагается в Красногорском районе Подмосковья. На нем  размещены Сервисный Центр, современный складской терминал, а также высокотехнологичное производство. Строительство этого комплекса  в России позволяет  оперативно реагировать на потребности рынка региона, а также её специфичность.  Автоматическая линия комплекса рассчитана на выпуск сорок видов декоративной косметики. Мощности объекта рассчитаны на 100 млн единиц в год.

Выбор участка для строительства данного объекта, являлся очень важной задачей. Ведь натуральная косметика должна производиться только в экологически чистых условиях. Участок земли, на котором располагается торгово-производственный комплекс, был приобретен компанией в собственность и составляет 13 га. Политикой компании является производство косметики без ущерба для окружающей среды, именно поэтому, всё оборудование, которое установлено на предприятии, соответствует самым высоким международным стандартам. Компания Орифлэйм удачно прошла все проверки и экспертизы. Качество выпускаемой продукции контролируется  специальным подразделением в состав которого входит лаборатория.

В начале 2010 года в 40 километрах от Москвы компания приобрела участок земли площадью 26 гектар, который находится  в Ногинском индустриальном парке. На данном участке планируется разместить многофункциональный комплекс, который  включает производственное подразделение  и крупный логистический центр. Производственное подразделение будет  специализироваться  на первом этапе на производстве продукции по уходу за телом и волосами. В дальнейшем планируется расширить линейку производства.  Ввод комплекса в работу запланирован на  2013 год. Проектная мощность производства составляет 150-200 миллионов единиц продукции в год, и около 700-800 рабочих мест.

После ввода в эксплуатацию данный комплекс станет самой крупной фабрикой Орифлэйм в мире. Многофункциональный комплекс планируется сертифицировать по системе LEED. Эта система является добровольной, всемирно признанной системой экологической сертификации недвижимости. Данная система дает независимую оценку таких параметров как экономия энергии и воды, эффективное использование площади земли, инновации в архитектуре и качество производственных помещений, эффективное управление ресурсами, сокращение выбросов углекислого газа и контроль экологической безопасности. Комплекс Орифлэйм станет первым заводом в России, который претендует на данную сертификацию.

Глобальный Технический Центр Орифлэйм

      Глобальный Технический Центр г. Дублин ИрландияГлобальный Технический Центр  — это колыбель косметики Орифлэйм.  Он находится в г. Дублин (Ирландия). Глобальный технический центр Орифлэйм (ГТЦ) основан в  2000 году, для того, чтобы сохранить и приумножить тот потенциал знаний, который скопили  за  20 предыдущих лет исследований. Любая «баночка», которую вы можете увидеть на страницах каталога,  обязательно содержит вытяжки и экстракты растений (хотя бы одного), а также натуральные консерванты.  В Глобальном техническом центре работает более 100 ученых, профессоров и технологов над тем, чтобы мы получили такой продукт, которому просто нет равных с точки зрения надежности, безопасности и эффективности.

Ученые и профессора разрабатывают новые формулы и совершенствуют составы уже имеющихся средств по уходу за кожей, парфюмерии, аксессуаров и декоративной косметики.  В их обязанности также  входит контроль за качеством косметики и регулированием процесса производства на всех заводах компании. Впрочем, команда исследователей Орифлэйм занималась этой работой за много лет до создания ГТЦ. Например, серия «Королевский бархат», которая была выпущена  в 1989 году, содержит в своей формуле две инновационные системы, которые  питают кожу:

  1. липосомная технология, основана на растительных экстрактах, которая переносит в   глубь кожи успокоительные ингредиенты календулы;

  1. наносферная система, доставляющая антивозрастной витамин А.

Действие крема длится на протяжении 8 часов, поэтому он так и называется восьми часового действия. Самая первая технология, которую запатентовали наши эксперты – это эпидермальная мембранная система — использована в серии Skin Structures, выпуск которой состоялся в 1997 году.

За эти 12 лет, которые существует центр,  качество научных экспертиз и используемых здесь технологий существенно возросло.

Первый продукт Орифлэйм для борьбы с мимическими морщинами был разработан в 2001 году на основе запатентованного комплекса, который питает кожу ретинолом. В то же время  в центре создали отдел претензий, который изучает отзывы покупателей о продукции.  Этот отдел также работает  над усовершенствованием формул  косметических средств.

Для того, чтобы каждый продукт произвёл нужный эффект, разрабатываются формулы, появляющиеся благодаря Глобальному Техническому Центру. В этом процессе учитываются все современные тенденции, а также ведётся большая работа отдела маркетинга. Очень много людей работает над созданием нового продукта, над его названием, над его упаковкой, формой, а также цветом.

Собираются сведения, на основании которых позже появляется  описание продукта, его упаковка, точная дата выпуска и стоимость. Иногда бывает так, что формула продукта до конца ещё не прописана, а команда Технического Центра приступает к поиску самого лучшего сырья для будущей новинки. Сотрудники Центра признаются, что самое интересное  в этой работе – это выпустить продукт, который соответствует, а то и превосходит по качеству аналогичную продукцию компаний, которые занимают передовые позиции в косметической сфере. «Только когда эта задача решена, – говорят они, – и мы уверены, что клиенты Орифлэйм получают лучшее качество по разумной цене, наша работа может считаться выполненной».

Для того, чтобы косметика Орифлэйм была высококачественной, серьёзно конкурировала,  в работу технического  центра входит изучение новинок косметической отрасли  и разработок  мировых торговых организаций. А также изучает прогрессивные продукты конкурентов.

В техническом центре проводится экспертиза продукции. Результаты этих вы можете наблюдать в каталогах: «сокращает выраженность морщин на 85%», «увлажняет кожу» и т.д.

Продукты компании не тестируются на животных. Для тестирования существует группа добровольцев, которая тестирует продукты вслепую. То есть сами добровольцы не знают продукт какой компании они тестируют, так как в исследованиях участвуют продукты различных компаний, а  на емкостях нет этикеток. То есть наряду с косметическими средствами Oriflame в данных исследованиях испытываются продукты других известных косметических брендов.  Над продуктами проводятся ещё клинические исследования. Данные исследования длятся, примерно, несколько недель. Только таким способом можно убедиться, что данный продукт действительно работает. Вообще от времени задумки продукта до его появления  в каталоге проходит примерно от 2 до 8 лет.

 

Центр исследования кожи в Стокгольме

Институт изучения кожи г. Стокгольм ШвецияСтокгольм – это место рождения компании Орифлэйм. Не так давно состоялось праздничное открытие сверх технологичного  Центра исследования кожи. Данный центр является частью научно-исследовательского центра Орифлэйм, который успешно работает в Дублине уже более 30 лет. В Центре, на специально выращенных клетках кожи, тестируются экстракты и вытяжки растений, а также изучаются биологическая активность всех составляющих формулы на самом глубочайшем клеточном уровне, для  получения сведений о том, как та или иная формула продукта будет работать в ходе клинических тестов. Работа центра исследования кожи выведет на новый уровень разработки продукции  Орифлэйм. Расположение Центра позволяет тесно сотрудничать со Шведской академией наук.

Данное сотрудничество позволяет проводить исследования физиологии кожи человека, которые  необходимо изучать для того, чтобы  разрабатывать инновационные ингредиенты растительного происхождения. Результаты исследований используются при разработке новейших формул и составов, а также при проведении клинических тестов в Дублине.

Центр исследования кожи позволил повысить научный статус компании, а также  уровень экпертиз на мировой арене. На церемонии открытия Магнус Брэннстром сказал: «для того чтобы стать косметической компанией №1 в мире, нужно быть лидером во всех сферах деятельности, в том числе в современных технологиях, и Центр станет важным шагом на пути инновационного развития компании».

Сотрудники Центра за последнюю четверть века накопили огромнейший опыт по выпуску косметических средств. Гордостью Центра Исследований и Разработок являются собственные методики производства. Благодаря данным методикам некоторые косметические средства являются  эксклюзивными. Формулы продуктов  разрабатываются в лабораториях Технического Центра. Кроме этого, в Центре  тестируется  парфюмерная продукция.

Существуют также ингредиенты, которые являются, можно сказать «ноу-хау» компании Орифлэйм. Кроме этого, сырьем для производства компанию снабжают крупнейшие поставщики. От них компания и получает информацию о всех новинках, которые появляются в этой области. Члены мировых торговых организаций делятся  своим опытом в сфере технического прогресса.  Там также  изучают материалы, которые публикуются в специализированной прессе и Глобальной сети Интернет.

Качество проверено

Вся продукция в обязательном порядке проходит проверку в отделе экспертиз Центра Исследований и Разработок. Именно поэтому можно быть абсолютно уверены в том, что написано в каталогах о нашей косметике. Если  на  этикетке продукта написано о сокращении морщин на 85%, 8-ми часовой защите, о новых инновационных формулах или каких-либо  эффектах, то можно не сомневаться – это действительно так!